FaZZeR.Ucoz.ru
Понедельник, 20.05.2024, 08:00

Доброго времени суток уважаемый! Гость
RSS

Главная | Зарегистрируйся | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Разное [6159]
Программы [503]
программы для оптимальной настройки компа и работы в сети
Аудио книги [142]
Книги в мп3 формате жанр разный
Видеофильмы онлайн [40]
Бесплатные игры [173]
Тут Вы найдете много игр которые можно скачать бесплатно.
Фильмы,мультфильмы [389]
Разные жанры
Электронная музыка онлайн [61]
Смотреть и слушать онлайн
Приколы смотреть онлайн [12]
Мультики [13]
Мультики онлайн
Видео уроки [447]
Видео уроки смотреть онлайн
Библиотека [3029]
Читайте книги бесплатно
Поиск
Наш опрос
Какие файлы Вы чаще всего берете в интернет?
Всего ответов: 62
Кто на сайте

Онлайн всего: 1
Странствующие путники: 1
Завсегдатай: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт?
  • -->Заработать на своих файлах
  • -->Скачать новую позитивную музыку бесплатно -->Заработай в сети свой процент от продажи товара
  • Онлайн
  • -->Смотри клипы онлайн! Большая коллекция
    Наш сайт в каталоге manyweb.ru Наш сайт в каталоге stronglink.ru
    Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    17:18
    Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

    Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
    Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
    В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
    Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

    Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
    Автор: Юрий Шкляревский
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    Страниц: 390
    Язык: Русский
    Формат: rtf, fb2
    Размер: 10,1 Mb

    Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    Скачать с turbobit.net
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать с uploaded.net
    Категория: Библиотека | Просмотров: 205 | Добавил: zora40 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024